выпуск № 59
Темы свежего номера:
1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
4. Страх это оправдание бездействия
5. Обзор событий бьюти-отрасли
6. Дайджест СМИ индустрии красоты
История. В конце семидесятых один из лучших учеников Видала Сассуна - Пол Митчел - переезжает из Великобритании в Соединенные Штаты. Он отличный парикмахер, но этого ему было мало - изобретал новые способы работы с волосами (так первым начал стричь и сушить волосы одновременно), искал новые косметические средства, которые бы не ухудшали качество волос.
Его встреча с Джоном Де Джория изменила судьбу обоих. Друзья создали в 1980 году компанию John Paul Mitchell Systems, и, сами того не подозревая, открыли новую страницу в истории развития hair-индустрии.
Сегодня. Философию компании прочно связывают с идеями социальной ответственности. John Paul Mitchell Systems активно участвует в благотворительных акциях по всему миру, выпуская продукты, часть денег с продажи которых идет на помощь развивающимся странам.
Компания отказалась от тестирования продукции на животных, при этом повысила качество и безопасность за счет внедрения новых технологий, создала фонд средств, идущих на посадку деревьев, цель акции - противостоять последствиям выброса углеродов в атмосферу Земли.
Среди маркетинговых стратегий - отказ от распространения продуктов через масс-маркет, создание бизнес-клубов для руководителей салонов красоты и проведение творческих фестивалей для парикмахеров.
В России бренд широко известен не только в Москве, но и во Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других региональных столицах.
В мире на косметических средства линейки Paul Mitchell работает шесть тысяч салонов.
Премьеры продуктов Paul Mitchell - это всегда событие в мире hair-индустрии. Компания не торопится ежегодно выпускать в производство слегка освеженные средства. Каждый раз выпуск продукта - это заявка на открытие.
В 2011 году публике была представлена премиальныя линия средств по уходу за волосами - Awapuhi by Paul Mitchell. В ее основе - компонент KeraTriplex™, состоящий из гидролизованного и оксидированного кератинов, позволяющих сохранить молодость волос.
Продукт производится в США.