выпуск № 59
Темы свежего номера:
1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
4. Страх это оправдание бездействия
5. Обзор событий бьюти-отрасли
6. Дайджест СМИ индустрии красоты
История. Семь лет назад в одной из научных лабораторий университета Огайо проводились эксперименты по изучению влияния кондиционеров на структуру человеческого волоса. При максимальном увеличении удалось получить результаты, которые озадачили и ученых, и практиков - имеющиеся в арсенале парикмахерской индустрии жидкие и кремообразные кондиционеры не покрывают волос целиком! На микросъемке провалы и заломы были видны с поразительной точностью.
Эта информация совпала по времени с большим интересом производителей косметических средств по уходу за волосами к использованию наноматериалов в индустрии красоты.
Так, на волне открытия, была создана команда Nanomax, главной задачей которой стало создание продукта, который бы, вобрав в себя современные достижения нанотехнологий, смог полностью покрыть волос.
Сегодня. Один за другим появлялись на рынке инновационные продукты Nanomax, изменяя представление профессионалов о способах ухода за волосами. Увенчало этот процесс создание и продвижение Н-Гравити.
Это эмульсия, которая может проникать в структуру волоса, поскольку представляет из себя нанооблако. Под давлением она распыляется на волосах и окутывает их микроскопическими капсулами органических веществ.
Официальный представитель в России - компания "Гардарика". Команда "Гардарики" сейчас развернула широкую просветительскую и образовательную работу среди парикмахеров, поскольку всегда нелегко принять принципиально новый продукт, сделать его постоянным в арсенале средств по уходу за волосами.
Продвинутые парикмахеры после посещения семинаров отзываются о технологии осторожно и восторженно одновременно, однако список салонов красоты, внедривших нанотехнологии растет убедительными темпами.
Когда-нибудь, лет через десять, создание нанооблака из ухаживающих средств назовут этапом в развитии hair-индустрии, пока же очевидны первый интерес профессионалов, первые положительные отзывы клиентов и просветительская работа компании, дистрибутирующий инновационные продукты и технологии.
Первым быть нелегко, зато интересно.
Продукт производится в США.