выпуск № 59
Темы свежего номера:
1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
4. Страх это оправдание бездействия
5. Обзор событий бьюти-отрасли
6. Дайджест СМИ индустрии красоты
История. На сегодняшний день, наверное, самая активная, динамично развивающаяся отечественная компания, предлагающая на российском рынке профессиональные средства для волос бренда ESTEL Professional родилась в Санкт-Петербурге в январе 2000 года.
«Профессионалы выбирают ESTEL!» - с таким обязывающим держать высоки штиль слоганом компания «Юникосметик» действительно заняла лидерские позиции в индустрии бьюти-бизнеса: по расчетам самой компании, базирующимся на данных отчета известного маркетингового агентства A. C. Nielsen за 2010 год, практически треть салонов красоты из 16 городов России с населением более 500 тыс. человек указали, что работают на красках для волос марки ESTEL.
Важно отметить, что профессиональная косметика для волос, выпускаемая под маркой ESTEL Professional, – это разработки собственной научно-исследовательской лаборатории, сегодня это полная гамма продуктов по окрашиванию, уходу и стайлингу, предназначенных для использования в салонах красоты: линии DE LUXE, DE LUXE SILVER, SENSE DE LUXE, ESSEX, CUREX, AIREX, Niagara, Wavex, OTIUM и многие другие. Ассортимент продукции ESTEL Professional насчитывает более 700 наименований.
По всем законам жанра, компания открыла фирменные студии в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве, на базе которых ведется обстоятельный образовательный процесс, который представляет собой многоуровневую систему обучения, состоящую из курсов по основам окрашивания, колористике, уходу за волосами, визажу, а также технике продаж.
Разветвленная дистрибьюторская сеть насчитывает более 100 организаций во всех регионах России, а также в странах СНГ и Прибалтики.
Сотрудничество с ведущими специалистами Государственного Санкт-Петербургского Технологического Института и серьезная научно производственная база позволяет компании выпускать косметическую продукцию мирового уровня.
Марка Estel ориентирована на потребителя, а сама компания Юникосметик – развивающаяся, восприимчивая к новому, конструктивная компания партнерского типа.