Про Парикмахера

<< назад к списку

Когда стану министром бытового обслуживания - устрою Кузькину Мать!

В парикмахерском дел всё, как-то стало типа легко без пара и поверхностно, при этом амбиции и ожидания невероятно завышены. Проблема в образовании... кирдык наступил полный! Всё надо менять на государственном уровне с привлечением реальных профессионалов. А не устраивать бизнес - сабантуйчики. За новое поколение надо бороться и победить.

В интервью для юбилейного, 50-го номера ж-ла Вестник Парикмахеров выпускающий редактор Александр Ходаков задает вопросы только опытным мастерам, начавшим свою трудовую деятельность, как говориться, в старые добрые времена и помнит, как было в профессии тогда, и может сравнить с тем, как это сейчас. Можно назвать это мудростью. Вопросы не простые, изложить их кратко одним предложением не получается, но тем интереснее как на них ответил Эдуард Тришкин.

1. Вопрос первый. Серьезный. На днях после посещения выставки Невские Берега один известный человек написал в Инстаграме, что у него сложилось четкое впечатление, что мир купается в дилетантском океане, что новое поколение не будет по-настоящему понимать и не сможет отличать, что красиво, а что нет. Что потерялась индивидуальность, как пример - всех девушек в «брови-барах» делают с одинаковыми бровями, они как клоны друг друга, им это нравится, проще быть как все. Кругом сплошной фастфуд, и в парикмахерском деле он тоже наступил. Среди мастеров всё меньше профессионалов с погружением в глубину, и царствует дилетантизм. И парикмахерские бренды следуют туда же, работают по принципу снижения издержек, а значит страдает качество. Проявляется это не только в продукции, но и в экономии на сотрудниках, тренеры скачут по верхам, мастер-классы уже не те. Расплодилось множество семинаров, которые проводят проходимцы, которые сами никто и преподать ничего толкового не могут. Вы замечаете это? Или это из серии брюзжания старшего поколения, которое, как-всегда повторяется в истории, не может понять молодёжь, ругает всё новое и считает, что парикмахерский мир катится к концу? Ваши годы в профессии (с одной стороны) и молодость души (с другой) позволяют судить о происходящем объективно, со знанием дела. Выскажитесь.

Фастфуд в стиле преобладает в основном у молодёжи, как у клиентов, так и мастеров. Это связано с потерей информации о стилях и направлениях Моды. Наше поколение не только изучало процесс метаморфозы модных течений, но и участвовало в самом процессе. На нас обрушивался буйный поток информации и мы были вынуждены были перелопачивать это за короткий срок и применять в работе. Конкуренция прошлых лет выглядела в виде Качества и Разнообразия, как среди клиентов так и мастеров! Поэтому наше поколение знает в сто раз больше Форм и Технических Решений. И наши клиенты естественно примерили всё на себя, прошли все опыты, и мудро проживают в гармонии. О Качестве вообще молчу, наше поколение Рукотворное! Мы всё делали на коленке, Сами! Дожимали детали до обморока и чесали, чесали, чесали…

Сейчас конкуренция в Коммерции (меньше вложить - больше получить), Инстаграм - отличный помощник для привлечения клиентов и в тоже время Убийца красоты и гармонии - много мусора и обмана. Всё, как-то стало типа легко без пара и поверхностно, при этом амбиции и ожидания невероятно завышены.

Проблема в образовании... кирдык наступил Полный! Всё надо менять на Государственном уровне с привлечением реальных профессионалов. А не устраивать бизнес - сабантуйчики. За новое поколение надо Бороться и Победить.

Когда стану министром Бытового Обслуживания - устрою Кузькину Мать!))))

2. Вопрос второй. Почти личный. Когда 25-летний Пол Маккартни из «The Beatles» пел песню со словами «Будешь ли ты любить меня, будешь ли готовить мне обед, когда мне будет 64» это казалось милой провокацией. Даже фирма Мелодия во времена СССР выпустила эту песню на гибкой пластинке, потому что она была безобидной, а не политическим противостоянием Запада и Советского Союза. В ней - про человеческие отношения. А как Вы лично сегодня представляете свои пенсионные годы, думаете ли Вы о них, откладываете ли Вы деньги на старость, или как-то ещё заботитесь о своём будущем? Ведь порхать вокруг парикмахерского кресла с годами всё труднее. Или Вас это совсем не заботит? Что Вы делаете для того, чтобы, как говорилось в фильме «Белое солнце пустыни», спокойно встретить свою старость.

Если честно, то не откладывал на старость, хоть мысли о (свободе) старости присутствуют. Пока есть силы, думаю о детях (у меня четверо), хочу дать им То, чего не было у нас, но без перебора конечно.

Научу их Жить и Трудится.

Что касается меня, то я наблюдаю, как стареют мои родители и понимаю, что главное Духовное и Физическое здоровье.

После пятидесяти надо иметь хобби и силы, тогда будет интерес Жить. Материальные потребности стареющего человека сильно сокращаются и самое необходимое - это Движение и душевный комфорт. Быт может быть простым, но отвечать всем твоим потребностям, привычкам и пристрастиям. Упираться не надо, ты никогда не будешь готов к старости или смерти.

Просто - Живи!

3. Вопрос третий. С фантазией. Один мой приятель, в далеких 80-х годах, когда молодежная музыка была на переломе между хард-роком и диско удивил меня своим прогнозом на будущее, он четко описал, какой будет музыка в будущем. И он угадал – именно то, что он описал, я слышу сегодня. Говорят, что сегодня впервые за 30 лет в мужскую моду вернулся прямой пробор. И это снова модно. Не будем обсуждать, так ли это на самом деле, это только пример, ведь мода циклична. А значит, если у Вас 7+ лет в профессии, и Вы творческий человек, следящий за модой, значит можете попробовать сделать прогноз по женским и мужским стрижкам и окрашиваниям. Скажите, что Вы думаете, будет модным через 7-10 лет. А когда выйдет наш следующий юбилейный 100-й номер нашего журнала, мы отмотаем плёнку назад, вспомним Ваш прогноз и определим попали ли в яблочко, угадали ли с тенденциями. И подарим желтую «космическую» Феррари. Конечно, шутка, не люблю обещать несбыточного… Хотя… Может их тогда тоже начнут собирать в Калужской области, как сегодня Ауди и Фольксваген.

Калуга - 2027 год. С конвейера сходит первый летающий Бентли... эконом класса, способный эвакуировать вас на Марс и Луну.

Но если в ваших жилах течёт кровь путешественника и охотника за приключениями, вы, конечно, купите Лада - Премиум Космолёт и с лёгкостью доберётесь до чёрной дыры.

Кстати, в этой новой модели вас порадует экологичный Фен для волос (открытая форточка) который работает экономно и виртуозно! Ваша причёска будет поистине прекрасна и каждый раз неповторима оригинальна!

При покупке авто в нашем салоне, вы можете воспользоваться услугами сервиса: каждый ваш волосок покроют защитной плёнкой - цветовая гамма не ограничена. В этом сезоне приоритет имеет Чёрный Коралл и Изумрудный Сатин.

Для клиентов, предпочитающих жить без волос, мы готовы сделать спец покрытие кожи головы с эффектом шести-мерного пространства, в нашем каталоге все стили и направления Моды Человечества (от неандертальцев до наших дней).

В этом сезоне приоритет имеет длина обрубленная топором или кончики, пожёванные настоящими ржавыми ножницами!

Натурализм на грани фола! В современной интерпретации стиль имеет название - Ой фешн, который возвращает нас в буйные 70-80-90 е годы прошлого столетия, а вообще этот стиль универсален и был с нами всегда. В моде опять Истинные Ценности!

Если вы желаете постричь ваши волосы по старинке и со вкусом (мытьё головы и тёплая атмосфера) и стать... как это...а! Гармоничной! То обратитесь в журнал «Вестник Парикмахеров», где ещё помнят, что это такое.

--------------

Эдуард Тришкин, владелец сети салонов «Эдуард Тришкин Coiffure». Топ-стилист международного класса.

Эдуард Тришкин

19.10.2018

www.pro-parikmahera.ru © 2010