Про Парикмахера

<< назад к списку

Пять мифов о надомной работе парикмахера

Герой сегодняшнего нашего интервью - Владимир Свиридов, мастер парикмахерского искусства, который, как и многие, ушёл из салона «на вольные хлеба» из-за неуважения к мастерам, из-за низких процентов, вычетов, штрафов и так далее. Сегодня он как частный мастер обслуживает клиентов дома, и редакция интернет-журнала Вестник Парикмахеров задаёт ему несколько вопросов.

Владимир Свиридов

  1. Первый миф, который просим Вас подтвердить или опровергнуть, это восприятие стрижки на дому как чего-то, мягко говоря, экстремального - под запах котлет и в чужих стоптанных тапочках, в которые приходится переобуваться, входя в квартиру. У вас тоже так?

Работать на дому вовсе не значит стричь гостей на табуретке и мыть волосы над ванной. Уважающий себя и своих клиентов мастер благоустраивает комнату в квартире под мини-салон. У меня дома сделан полноценный рабочий кабинет с передвижной мойкой, профессиональным креслом и другим оборудованием. Клиенты у меня не разуваются, для этого используются бахилы. Всем предлагаю кофе чай. Всё как в салоне.

Пять мифов о надомной работе парикмахера

  1. Второй миф, который ассоциируется с надомным обслуживанием - это нелегальность. Государство сегодня приветствует выход из тени, принят закон о налоге с самозанятых, Вы как-то оформили себя официально?

Я чуть опередил систему самозанятости, и работаю дома как ИП, то есть плачу все налоги. У меня официальный договор с брендом WELLA, от них напрямую получаю продукцию по потовым ценам. Так что дома можно работать не только качественно, но и легально. Да я многим коллегам рекомендую уходить на дом, когда начинается на работе неуважение от руководства и штрафы. Моя позиция такая - мастер приносит салону деньги, и хороший хозяин должен на руках носить, а не штрафами глушить. Не рекомендую снимать кресло, если нет возможности дома работать, тогда организовать с коллегой кооператив. И работать на себя. Единственное - приходится самому стирать полотенца и убирать кабинетик, но это мелочи.

  1. Третий миф, которым часто пугают СМИ - надомники не соблюдают нормативы санитарии и гигиены, не обрабатывают инструменты, над ними никакого контроля, и если не дай Бог что-то пойдёт не так (аллергическая реакция, волосы сожгут, ухо отстригут наконец), в салоне за это спросят с Генерального директора/конкретного человека. А вот в квартире спросить уже не с кого. Виновато улыбнуться и скажут, что Вам пора.

По поводу обработки инструментов - у меня есть и санитарная книжка, и шкаф, и жидкость, где всё обрабатывается как положено. Трудностей в этом нет никаких. Как соблюдается санитарный режим всегда зависит от людей. Вы же сами знаете, как это бывает в салонах, и как Роспотребнадзор это контролирует, смешно даже. Так что гарантии нигде нет. Точнее есть - только совесть.

  1. Четвертый миф - большие стартовые затраты. Насколько накладно получилось сделать такую как у Вас уютную рабочую зону? Это же рискованные инвестиции - вот Вы кресло купили, мойку и т.п. Ремонт вокруг сделали.

А затраты на благоустройство рабочей зоны, конечно, но не такие большие. У меня они составили 23 тысячи рублей. Всё это окупается за месяц-два. Так как аренду не плачу, и от чека всё мое. Единственное в год 20.000₽ плачу налог. А вот продукции беру много, но так как работаю напрямую с Велла, то и цены на материалы хорошие.

  1. Пятый миф - не работая в салоне трудно найти клиентов. А не боялись, что не пойдут клиенты? Затраты на привлечение клиентов ведь тоже всё дороже и дороже обходятся?

Нет я не боялся, что не пойдут клиенты. Я был уверен, что пойдут. Со мной из салона почти все ко мне пришли домой. И новые идут по рекомендациям и из Инстаграма. В этом нет проблем. У меня и объявления есть на Авито и на HH. Дома работать очень часто весело и комфортно работать. И клиент чувствует себя раскованней, и я сам. Так что дома работать очень даже хорошо. Приносят и подарки даже моему котику Марсику. Он гостей любит встречать.

Пять мифов о надомной работе парикмахера

29.12.2019




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010