Про Парикмахера

<< назад к списку

Закрытый аккаунт - это зло злобное

Ты успешный парикмахер, у тебя уже есть клиентская база, ты даже создал свою страницу в инстаграм и подписал на нее всех своих клиентов и знакомых. И тут приходит в голову гениальная идея - закрыть страницу! Ведь закрытый профиль имеет массу преимуществ. Ставь лайк и погнали дальше.

И так, какие плюсы имеет закрытая страница:

1. Ты можешь сколько угодно писать какахи в комментариях под чужими постами и тебя не рассмотрят.

На этом масса преимуществ заканчивается.

Теперь коротко о минусах:

1. Тебя не видят по геометкам.

2. Твои публикации не отображаются по хештегам.

3. Невозможно сделать репост твоей публикации в сторис благодарных клиентов.

4. Потенциальным клиентам дико сложно найти тебя в поиске, пытаясь узнать по микроскопической аватарке.

5. Твои публикации невозможно переслать в личном сообщении (вернее технически можно, но неподписанный на тебя получатель не сможет их посмотреть, не подписавшись. А отправлять запрос на подписку коту в мешке будут только массфолловеры).

6. Закрытый аккаунт существенно менее привлекателен для твоих потенциальных клиентов, которые могли бы придти к тебе на страницу и остаться на ней в качестве подписчиков, а со временем, вероятно, увеличить твой доход.

7. Твоя закрытая страница уже вовсю работает на твоих конкурентов с открытыми аккаунтами. Поэтому смело можешь выставлять им счет за подгон упущенных тобой клиентов (ну или как минимум претендовать на благодарность с их (конкурентов) стороны).

Копаться в минусах можно очень долго, но суть сводится к одному - закрыв страницу, ты теряешь клиентов, возможности и в итоге деньги. И получаешь очень сомнительные плюсы.

Отсюда вопрос - зачем тебе закрывать страницу, если ты не в федеральном розыске или не скрываешься от коллекторов?

---

Автор - Александр Бесфамильный, инстаграм @bsf_project.

Александр Бесфамильный

27.08.2020




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




www.pro-parikmahera.ru © 2010