|
|||
|
Большая часть клиентов парикмахерских и салонов красоты летом собирается в отпуск. Для многих женщин это время серьезных испытаний на естественность образа. А также на прочность отношений с любимыми. Гостевые браки, романические отношения в мегаполисе позволяют дамам следить за собой, украшать себя вдали от пристальных мужских взглядов. А тут, вместе в отпуск, бок о бок целых две, а то и три недели! Как предстать перед ним, единственным, без макияжа, без прически?
Оценит ли он ту самую естественность, о которой так часто рассуждает, даже не подозревая, скольких трудов стоит женщине выглядеть свежо и натурально.
Вот она, причина, по которой в весенние месяцы женщины записываются к мастеру перманентного макияжа, чтобы подрисовать веки, контур губ, брови и потом больше уже не бояться теплого дождика, морской воды или утреннего кофе в номере отеля в постели рядом с любимым мужчиной.
А волосы? Ведь невозможно спать рядом с любимым, накрутив на голову бигуди. Сделать химическую завивку? Но он уже привык к прямым прядям, которые так стильно подчеркивают овал лица!
Остается что? Ламинирование, то есть нанесение на волосы специального состава, образующего тончайшую плёнку, которая защищает волосы от повреждения, ультрафиолетовых лучей, жары, морской воды.
Чудесным образом ламинирование делает волосы в два раза толще - вот вам и объем, плотнее - вот и возможность сделать базовую стрижку четкой и аккуратной, ярче, и уже не надо восстанавливать блеск после каждого мытья головы специальными кондиционерами.
Естественней трудно что-нибудь придумать.
Именно об это должны узнать ваши клиенты в июле, планируя поездку в отпуск и романтическое путешествие.
И это ваш второй шаг - подготовить парикмахеров и администраторов к тому, чтобы они вкусно и умело рассказали о преимуществах ламинирования клиенткам, которые перед отпуском пришли сделать прическу и покрасить волосы.
Согласитесь, редкая женщина поедет отдыхать с вороньим гнездом на голове. Она непременно захочет привести себя в порядок, а это значит, придет она в парикмахерский зал. А еще к мастеру маникюра и педикюра, к косметологу.
Шаг третий - проследите, чтобы в прайс-листе были ссылки на процедуру ламинирования волос рядом с теми салонными услугами, которые обычно выбирают клиентки перед отпуском.
Не обязательно писать в каждой строке название и стоимость, но можно расположить рекламу услуги на соседнем листе, чтобы разворот прайса выглядел как в гламурном журнале - с одной стороны описание процедур и цены, с другой яркий лист с изображением аккуратной головы и пышной копной волос.
Ну и стоимость, конечно. А еще – время (длительность) процедуры, что важно для вечно занятых бизнес-клиенток.
Поэтому шаг четвертый заключается в продуманной продаже пакета услуг. Будет ли то комплекс парикмахерских манипуляций - стрижка, окрашивание, ламинирование волос. Или комплекс "Отпускной" - маникюр, педикюр, стрижка, ламинирование. Или "Фотозащита" - биоревитализация, увлажнение кожи и ламинирование волос, предохраняющее от ультрафиолетового облучения.
Собственно, тут все зависит от того ассортимента услуг, который вы предлагаете своим клиентам. И от того, какими вы видите мотивации своих клиентов.
Поэтому пятый шаг может заключаться в создании календаря салонных услуг. Это может быть диаграмма, в которой на одной ординате отмечены недели, на другой - длительность эффекта от салонной услуги.
Итак:
1 неделя 2 недели 3 недели 4 недели 5 недель
Ряд первый - перманентный макияж
Ряд второй- ламинирование волос
Ряд третий - моделирование ногтей.
И клиентка салона красоты видит, что все эти процедуры позволят ей в течение месяца выглядеть естественной, ухоженной и красивой.
Естественно, она заинтересуется процедурой, и тогда мы обязательно должны сделать шаг шестой, рассказать клиентке о том, как надо ухаживать за ламинированными волосами. Дело в том, что некоторые компании-поставщики красивого бизнеса выпускают препараты для ламинирования с пигментом, дополнительно окрашивающим волосы, и этот пигмент частично вымывается при первых двух или трех процедурах мытья головы. Нам известны случаи, когда, например, в самом начале свадебного путешествия молодожены сконфуженно пытались оплатить в отеле испачканные фиолетовой краской полотенца, которыми новобрачная вытирала свежевымытые, а до того в салоне красоты свежеламинированные волосы.
И вот теперь, когда вы уже знаете все о процедуре, пора делать шаг первый - обучить мастеров и купить препараты для ламинирования волос, которые сейчас выпускаются и продаются на российском рынке индустрии красоты в большом ассортименте.
05.07.2011