Про Парикмахера

<< назад к списку

Прокурорские проверки парикмахерских

Что ни говорите, а в чистую уютную парикмахерскую всегда хочется вернуться еще раз. Опрятный и внимательный мастер всегда имеет больше шансов на то, что посетитель выберет его кресло, а там, может быть, и постоянным клиентом станет.

Каждый владелец парикмахерской старается создать интерьер своего салона максимально уютным и чистым, оборудовать рабочие места удобными и комфортными. Его естественное желание, чтобы в его парикмахерскую клиенты возвращались, пересекается с желаниями его персонала. Общими усилиями этого можно достичь, если бы не досадные недоразумения.

Бывает, по недосмотру или из-за банальной лени рабочие места парикмахеров не соответствуют санитарным нормам. Если на столике осел слой вчерашней пыли, а зеркало в разводах – это видно невооруженным глазом всем. От этих неприятностей персонал старается избавиться сразу. Но есть и скрытые непорядки на рабочих местах мастеров и в подсобках, которые не видны постороннему человеку, и сотрудники, по молчаливому согласию, все отодвигают на «потом» их устранение. Так случается один раз, два, а потом входит в привычку. А потом приходит проверка, и ай-ай-ай!

Бывают случаи, когда проверяющие отнесутся предвзято к какому-нибудь парикмахерскому салону и приостановят его работу до устранения выявленных неполадков. И тогда приходит время в конфликт вмешаться работникам прокуратуры.

Осень 2012 года - вторая годовщина со дня принятия новых санитарных правил для парикмахерских и время активизации прокурорских проверок, которые работают, опираясь исключительно на требования документа. Проверяют по пунктам!

Однако при случае работники прокуратуры способны и защитить малый бизнес от других проверяющих. Так, прокуратура города Апатиты в ходе проведения проверки в Апатитском центре Госсанэпиднадзора установила, что при отсутствии достаточных оснований и с нарушением требований ст. ст. 51, 52 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» вынесено постановление о приостановлении парикмахерских и маникюрных услуг в парикмахерской «Натали», принадлежащей индивидуальному предпринимателю.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в последнее время юридическая грамотность руководителей парикмахерских или своевременное обращение к юристу, специализирующемуся на вопросах малого бизнеса, также позволяют отстоять свое доброе имя и право не давать постоянные взятки проверяющим.

14.11.2011

www.pro-parikmahera.ru © 2010