Про Парикмахера

<< назад к списку

А судьи кто?

Местные власти порой делают попытки навести порядок в сфере бытовых услуг, в том числе обращают внимание на парикмахерское дело. То, что из этого получается, расскажем на примере.

В Чите перед Всемирным днем потребителя работала «горячая линия».

Как сообщила начальник отдела по защите прав потребителей В. Кулакова пять процентов от всех жалоб на бытовое обслуживание приходится на качество парикмахерских услуг.

И тут возникает серьезная проблема - в городе нет экспертов, которые были бы непререкаемыми авторитетами в области качества парикмахерской услуги.

Большинство мастеров не имеет среднего профессионального образования, обучались мастерству в авторских школах – по закону они вообще не имеют права оказывать услуги, но оказывают, а вот кому решать, правильно ил они это делают?

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что не только Чита сталкивается с такой проблемой. При оказании парикмахерских услуг более восьмидесяти процентов жалом касается эстетической характеристики - оттенка цвета, линии стрижки. К явному браку относятся непрокрашенные волосы, кардинальное непопадание в выбранную палитру, испорченная структура волос при окрашивании, завивке или выпрямлении. В остальных случаях доказать, что услуга была оказана некачественно, практически невозможно. Здесь-то как раз и необходим профессиональный эксперт, авторитет которого признают все парикмахеры города. Выбрать такого можно, если в городе присутствует гильдия мастеров парикмахерского искусства или, хотя бы, общественная организация руководителей салонов красоты.

Таким человеком мог бы стать и чемпион независимого конкурса профессионального мастерства.

Однако все понимают, что трудность выбора будет заключаться в плохо скрываемой конкурентной борьбе между салонами красоты, апологетами разных брендов и в обще атмосфере многих профессиональных парикмахерских сообществ, где все дружат «против кого-то»…

25.03.2013

www.pro-parikmahera.ru © 2010