выпуск № 59
Темы свежего номера:
1. Шапочек для мелироваения тогда не было, а фольгу или термобумагу еще не изобрели
2. - У меня мелирование отвалилось… - Сильно? - Совсем!
3. Готовы шагнуть в кроличью нору? Я покажу насколько она глубока!
4. Страх это оправдание бездействия
5. Обзор событий бьюти-отрасли
6. Дайджест СМИ индустрии красоты
Сайт Про парикмахера создан для парикмахеров, и рассказывает о том, как научиться профессии, как совершенствовать свое мастерство. Мы публикуем новости и статьи для мастеров, но понимаем, что на сайт порой заглядывают не только те, кто собирается освоить профессию, или уже трудится в отрасли красоты, но и потребители парикмахерских услуг. Им мы даем подсказки – как выбрать стрижку, как выбрать парикмахера, как выбрать парикмахерский салон. Но эти же материалы полезны и самим работникам индустрии красоты. Посмотреть на себя чуть со стороны, разве это не полезно? Примерить себя к критериям выбора самих клиентов – насколько мы соответствуем ожиданиям самих потребителей, разве это не то же самое, что взглянуть в зеркало.
И тем не менее главный наш читатель, это профессионал, владеющий ножницами, знающий технику стрижки (и чаще всего не одну!), окрашивания волос, заинтересованный в своем творческом развитии и материальном успехе.
Редакция сайта старается размещать полезную для парикмахеров информацию, и открыта к сотрудничеству со всеми участниками рынка красоты.
Наши контакты:
Москва, 1-й Сыромятнический пер. д.3
Электронная почта red@pro-parikmahera.ru
Телефон (+7 495) 798 93 03
Автор сайта – Александр Ходаков:
Я не парикмахер и никогда им не был. Но в индустрии красоты и здоровья тружусь больше десяти лет, занимаюсь информационной поддержкой отрасли в сети Интернет. У меня несколько десятков сайтов, еженедельные рассылки для руководителей, специалистов салонного бизнеса, а также для поставщиков косметической продукции. Я один из «родителей» виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo, автор нескольких курсов обучения…
Контент – Настя Костюченкова, Елена Москвичева, Александр Ходаков.