Вестник парикмахеров - выпуск № 07 от 11 декабря 2014 года
Здравствуйте, уважаемые подписчики. Перед Вами номер нашего электронного журнала для парикмахеров.
|
|
В сегодняшнем 7-м номере нашего электронного журнала следующие темы:
- Тенденции
- Век живи, век учись
- Мы и наши клиенты
|
|
|
Центральная тема выпуска - рассказ наших коллег по парикмахерскому цеху про своих клиентов. Самых первых Самых любимых Самых идеальных.
Но начинаем мы с обзора тенденций. Нет, это не про модные тренды в стрижках и окрашивании, вы и без нас в этом разбираетесь. Скорее о том, что творится на рынке, и какие тучи сгущаются над надомниками. И еще одна тема – есть ли смысл в обучении, и как оно влияет на карьеру стилиста. На его жизнь и успех в работе.
И не забудьте - мы очень ценим ваши комментарии, поэтому не забудьте поставить отметку данному выпуску, и написать пару слов в качестве отзыва в формочке обратной связи, что в самом низу (в центральном блоке). Этим Вы поможете нам в формировании следующего номера.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Тенденции на рынке парикмахерского дела
Куда катится мир? Все ли плохо, или есть проблески в суете дней? Поделимся своими соображениями на этот счет.
Обрезки из отрезков
Мировые тренды последних лет в парикмахерском деле вызывают улыбку. Тут и прически в русле идей чучхе, православные стрижки и даже окрашивание волос в подмышечной впадине. Все бы это было смешно, если бы не было грустно.
подробнее ...
85 оттенков серого
Нефть уже не кормит, времена меняются. А поскольку государству нужны деньги, то решили помести по сусекам. В том числе взяться за тех, которые работают не платя налоги. Так что скоро парикмахерам, работающим на дому, придется туго. В целом ряде регионов запланированы первые рейды по ловле теневиков. И заметим, им Путин налоговую амнистию не обещал.
подробнее ...
Тема 2: Век живи, век учись
Мы спросили у коллег как они стали парикмахерами, какую роль сыграло обучение и возможно ли достичь успеха, не учась.
Эдуард Тришкин: учиться надо не только стричь, но и разговаривать с клиентом
В том числе освоить профессиональный сленг, на котором следует общаться с клиентами любого уровня. Волосы не жидкие - а чувствительные, форма головы не неровная - а индивидуальная. Не как вас постричь - а какая у нас задача или какое у вас настроение.
подробнее ...
Ирина Любарчук: после окончания курсов повышения квалификации ожила прежняя любовь к работе
Парикмахеру вредно застаиваться, замыкаться в себе. Если занимаешься любимой работой, которая доставляет моральное и материальное удовольствие, то что как не постоянное ее совершенство может принести радость, поможет встряхнуться и вновь обрести гармонию!?
подробнее ...
Инна Абрамова: мастерству надо учиться всегда
С самого детства стать парикмахером была моя мечта! Я всегда стремилась к ее воплощению. Ее невозможно осуществить, если не учиться мастерству и не тратить много времени на совершенствование мастерства и своих навыков работы.
подробнее ...
Ирина Смирнова: на курсах узнаешь много нового
Мне нравится, что есть варианты обучения для мастеров с опытом работы. Например, на последних курсах правильно поставила руку. Узнала много нового, например какие бывают геометрические проекции, как удержать угол отчеса, угол среза.
подробнее ...
Тема 3: Мы и наши клиенты
Всего три вопроса мы задали каждому стилисту. В том числе самым именитым. Кто был вашим первым клиентом, клиентов какого типа предпочитаете, и - какой он, идеальный клиент.
Александр Мысин: мастер должен нравиться клиенту, а не наоборот
Помнит ли создатель одной из первых сетей салонов красоты, Президент российской секции глобальной международной ассоциации парикмахеров INTERCOIFFURE MONDIAL Александр Мысин своих первых клиентов? Оказывается - да, и в отношении клиентов имеет собственные убеждения
подробнее ...
Эдуард Тришкин: коммуникабельность и красноречие - великое оружие мастера!
С клиентом надо разговаривать. Выуживать информацию о том, что ему хочется увидеть в результате стрижки, окрашивания или укладки. Результат должен быть максимально приближен к тому, что клиент ожидает. Можно ожидание превысить, но никак нельзя разочаровать
подробнее ...
Виктор Уксусов: мой первый клиент был похож на лесоруба, который три месяца валил лес
Первый мой клиент был настолько отросшим, что казалось, будто у него даже уши волосатые. Я завернул его в простыню (в то время выполняющую роль пеньюара) и с деловым видом, чтобы никто не догадался о том, что я первый раз стригу, начал работу. В то время я умел только щелкать ножницами и эффектно перебрасывать расчёску из руки в руку, меня научили только этому. Но первая стрика вышла неплохая.
подробнее ...
Евгений Ващенко: своего первого клиента я стриг два часа
Это был средних лет мужчина, кореец, с типичным для этой национальности волосом, плюс ко всему изрядно заросший. Думаю, вы сразу нарисовали себе картину и представили вживую себе такого клиента.
подробнее ...
Даниил Марихин: стрижкой или окрашиванием можно вернуть веру в жизнь
Это невероятное ощущение, когда видишь, как клиентка после твоей стрижки буквально расцветает на глазах. Нет ничего приятней понимания нужности и важности своего дела, и осознания того, что ты сделал кого-то счастливей. Безусловно, я считаю это самым важным в своей профессии. Да, если честно, то и вообще в жизни!
подробнее ...
Владимир Лео: в первый день парикмахером у меня просто не было времени на мандраж
Когда бежал на первую свою первую в жизни смену, я обдумывал, как я буду качественно и внимательно обслуживать клиентов, но встав к "станку", я почувствовал себя комбайном. Так прошло посвящение в парикмахеры.
подробнее ...
Мария Земскова: увидев мою панику, мой первый клиент стал отвлекать меня разговорами
Когда пришел первый клиент, моя звездность сразу куда-то пропала. Корона стала сползать, ноги подкашиваться, руки затряслись, от страха забыла что и как делать (на обучение мы все смелые, ничего не боимся рядом же мастер, если что-то не так исправит), а взгляд клиента был такой пронзительный, что мне уже хотелось провалиться сквозь землю.
подробнее ...
Анастасия Монухова: и «цвет какао» в понимании каждого человека - разный
Не всегда задуманное клиентом будет на нем хорошо смотреться. В процессе консультации начинаем смотреть различные журналы, рассматриваем прически моделей и звезд. Клиент высказывает свое мнение, и сразу складывается образ, в котором видит себя человек. А вот интуиция может подвести...
подробнее ...
Дмитрий Петряев: моя первая клиентка принесла из дома железные бигуди
Все было в первый раз, у меня все падало из рук, было страшно. Клиентка тоже переживала. Но все кончилось хорошо, и она поблагодарила меня и пожелала успеха. Этот первый опыт нельзя забыть.
подробнее ...
Валерий Комаров: раньше учили не только стричь, но и отношению к профессии
Мои первые клиенты оставались довольны результатом благодаря хорошей подготовке, за что я очень благодарен своим учителям. Сейчас очень многие, желая стать мастерами парикмахерского искусства, проходят недельный курс, испортив пяток манекенов и провозглашают себя парикмахерами. Как преподаватель, я не раз сталкивался с таким желанием учеников стать "маэстро" за пару уроков.
подробнее ...
Ирина Стегарь: от первого клиента коленки дрожали и лоб был с испариной
Помнит ли парикмахер эмоции и чувства новичка? Было ли страшно в первый день посвящения в парикмахеры при виде самого первого клиента, которого надо было обслужить. Все ли получилось как надо, или это был провал?
подробнее ...
Евгения Орлова: нравится работать с теми клиентами, которые знают что им нужно
Самого первого клиента не вспомнить, но есть пара воспоминаний из первого парикмахерского опыта. Волнение конечно присутствовало, но колени не подкашивались. Было один раз - забыла одеть на мужчину пенюар.
подробнее ...
Елена Меркушева: люди консервативны и мало экспериментируют со стрижкой и окрашиванием
«Красиво» у всех разное, мастер может выполнить отличную модную стрижку, которая клиенту идет, а тот в свою очередь заявит, что это все не то, что ему это не нравится, не его длина и т.д.
подробнее ...
Надежда Дубровская: люблю, когда клиенты не боятся экспериментировать
Для меня идеальный клиент это тот, у которого я полностью нахожусь в зоне доверии. Люблю, когда клиенты не боятся менять образ, когда спрашивают о новинках, об уходе. Когда советуются со мной. Живой диалог между мастером и клиентом, и тогда все получится.
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|