Про Парикмахера

<< назад к списку

Клиент парикмахерской: приемы самозащиты

Все больше клиентов внимательно читают закон о правах потребителей и знают, куда обращаться, если с услугой не повезло. Житель Кургана, неудовлетворенный качеством стрижки, написал обращение сразу в территориальное управление Роспотребнадзора. В заявлении отмечается, что в салоне красоты:

- не предоставляется необходимая и достоверная информация об оказываемых услугах,

- не соблюдаются экологические и санитарно-эпидемиологические требования при обращении, сборе и утилизации с отходов производства (люминесцентных ламп).

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса отмечают: писал дословно с нормативных документов!

Сотрудники территориального управления Роспотребнадзора выехали по жалобе на место и обнаружили нарушение целого свода правил, начиная от закона о защите прав потребителя, заканчивая санитарными правила и нормами для парикмахерских.

Заявителю вернули деньги за стрижку - 250 рублей, но дело передано в суд как исковое заявление в защиту законных интересов неопределённого круга потребителей.

26.06.2013

www.pro-parikmahera.ru © 2010