Клиентка парикмахерской получила ожог кожи головы во время окрашивания. И клиентке не славно, и парикмахерской досталось. А между тем, ни того, ни другого могло бы не случиться. История развития событий такова…
Вообще-то она обычно ходила в любимое заведение, в своем любимом городе Владимире, к любимому мастеру, но тут, зайдя в "свою" парикмахерскую, увидела очередь и решила сэкономить время.
В другой парикмахерской ее сначала постригли, потом нанесли краску, но уже через несколько минут клиентка почувствовала сильное жжение. Забеспокоившись, потому что ранее таких ощущений краска не вызывала, клиентка говорит о жжении парикмахеру, но та успокаивает, мол, так и должно быть...
Когда краску все-таки смыли, обнаружилось, что легла она неравномерно, голова была вся в пятнах. Парикмахер предложила еще раз постричься, чтобы выровнять цвет (кто-нибудь раньше слышал о таком способе?).
В конечно итоге голова клиентки выглядела, как она сама выражается, как гибрид апельсина (цвет) с одуванчиком (стрижка).
Заплатив за эти эксперименты со своей внешность полторы тысячи рублей, клиентка возвращается домой и, посмотрев на себя в зеркало, начинает рыдать. Идет в парикмахерскую и требует денег назад. Парикмахер говорит, что отдать не может, потому что хозяйки на месте нет. Вместе звонят хозяйке. Парикмахер излагает проблему, клиентка требует денег и сообщает, что будет жаловаться...
Внимание!
Хозяйка парикмахерской отвечает, что ей все равно и... кладет трубку!
Ну, после этого, естественно, клиентке уже ничего не остается, как выполнить свои угрозы. Она идет к судмедэксперту, и тот фиксирует ожог кожи головы, гнойнички на коже - непонятного происхождения инфекцию.
Роспотребнадзор отреагировал на жалобу клиентки внеплановой проверкой, но она решила подавать документы в суд. Благо, справка от судмедэксперта у нее есть.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уверены, что все сложилось бы иначе, если бы владелица парикмахерской не сказала, что ей все равно, чем займется клиентка после того, как ей испортили волосы и кожу головы. Лучший исход конфликта - это решение вопроса на месте, в парикмахерской. Стоит ситуации выйти из-под контроля, события развиваются по нарастающей - от жалобы к жалобе, от суда к суду.
18.07.2013