Все говорят что результаты услуги парикмахеров почти на 100% зависят от умелых рук мастера. Практически так, но не на все сто. Какую-то часть качества берут на себя приборы, позволяющие ускорить процессы и сделать их качественнее. Один такой прибор заменяет сушуар, который гонит на волосы клиентов теплый воздух.
Называется он климазон.
В первую очередь климазон отличается способом воздействия – это устройство, излучающее инфракрасные лучи, которые обладают свойством передавать тепло и ускорять химические процессы, если на волосы нанесена специальная лечебная маска или окрашивающее вещество.
Климазоны не только быстрее высушивают волосы, но и улучшают интерьер салонов красоты, потому что они выглядят более современно и стильно, внося какой-то высокотехнологический элемент в обычный дизайн парикмахерского салона. Осталось решить, как правильно выбрать климазон, разобраться в его видах и возможностях.
Климазоны отличаются разновидностью и числом источников излучения. Всего видов 2 – спирали нагрева и лампы. Количество ламп варьируется от трех до пяти, но это далеко не самое главное. Важнее понять, правильно ли они расположены, дают ли крепления плоскостей со спиралью или лампами возможность поворачивать их в том или ином направлении, создавая необходимое пространство для прогрева. Помимо того, в некоторых моделях для каждой по отдельности лампы есть отдельное реле нагрева, что позволяет мастеру создавать уникальную температуру для каждой процедуры, удовлетворяя пожелания клиентов с любым типом и длиной волос. Это очень привлекательная функция, дающая дополнительные возможности для профессионала в салоне красоты. Важнейшее отличие от сушуара заключается в том, что климазоны имеют панель управления. Это не простые тумблеры и кнопки на колпаке прибора, а панель, благодаря которой можно задать различные параметры: длительность, температуру или даже личные данные клиента - длину, толщину волос, их состоянии, тип процедуры.
Но это далеко не все. Кроме основной функции, о которой было упомянуто выше, некоторые модели имеют и другие возможности. Если руководитель заботится о своих клиентах и хочет, чтобы они к нему приходили снова и снова, то он должен лично позаботиться о выборе модели с теми или иными опциями. В каждом случае он должен исходить из того, какого класса его заведение, какого рода услуги оказывают в его парикмахерском салоне, работают ли на его предприятии парикмахеры-универсалы, осуществляющие стандартный набор услуг, или же профессионалы международного класса, которые все, включая и работу с климазоном, способны превратить в грандиозное шоу. Ведь клиенты и за это платят.
К дополнительным опциям относятся таймеры с установкой различных программ, вентиляторы, звуковые сигналы, датчики влажности и температуры, программа для сушки локонов, ароматизатор, озонатор, даже DVD-плейер и т. д. Причем этот внушительный список на этом не исчерпывается. Фантазия изобретателей рождает все новые и новые интересные функции, а для стилистов такое устройство – самый настоящий праздник.
Климазоны интересы еще и тем, что большинство из них имеют разные виды закрепления: настенные, напольные, стационарные, передвижные, крепление к потолку и пр. В этом случае трудно что либо посоветовать. Руководитель должен исходить из пространства своего парикмахерского салона и необходимости его видоизменять для каких-либо специальных случаев (например, временное разделение на женскую и мужскую зоны).