Главная Подписаться на рассылку О сайте
Как стать знаменитым:
конкурс “Wow Profi 2013»
Подробнее ...
Интервью со звездой:
секреты известных мастеров
Подробнее ...
Перестать работать на дядю
и открыть свою парикмахерскую
Подробнее ...
Вопросы-ответы для парикмахеров:

Всегда ли обязательная аллергопроба

Как дезинфицировать кисточки для удаления остриженных волос

Как без нарушений утилизовывать одноразовые полотенца, салфетки и т.п.

Что-то изменилось в правилах утилизации волос?

Обязательна ли программа производственного контроля для парикмахерских

Когда парикмахерской можно приступать к работе по упрощенной процедуре

И снова о тарифных разрядах парикмахеров

Когда жильцы против открытия парикмахерской

Клиентка парикмахерской отказалась платить, вариант 2

Клиентка парикмахерской отказалась платить, вариант 1

Какие штрафы могут быть за работу без согласования?

Система «классности» для парикмахеров времен СССР - что изменилось?

Если парикмахеру не платят зарплату

Производственный контроль в парикмахерской отменить?

Аттестация рабочих мест в парикмахерской - какие осмотры предстоят парикмахерам

Нужно ли брать патент для солярия, размещенного в уже работающей парикмахерской?

Медосмотры сотрудников парикмахерских салонов

Оформляемся на работу в парикмахерскую правильно - по Закону

Нужны ли разрешения на услуги бритья в современных парикмахерских салонах?

Открываем парикмахерскую, а какие инстанции должны знать о предстоящем открытии

<< назад к списку

Как должны проводиться проверки Роспотребнадзором

Название вопроса:Как должны проводиться проверки Роспотребнадзором
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке

Вопрос: В моем парикмахерском салоне назначена плановая проверка на 6 марта. Сайт Роспотребнадзор опубликовал на сайте время проверки-15 часов. Однако СЭС выдал постановление на проверку 15 часов, но с 6.03 по 29.03. Полномочна ли СЭС изменять, время проверки и  растягивать процедуру на несколько дней? Тем более, что для проверки указаны дни, в которые ожидается наибольший поток посетителей?

Ответ: Согласно статье 13 (Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012 Срок проведения проверки) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проверка должна пройти, как указано, в течение пятнадцати часов.

1. Проверки, предусмотренные статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не могут превышать двадцати рабочих дней.

2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок в году не может быть более:

  • пятидесяти часов для малого предприятия;
  • пятнадцати часов для микропредприятия.

Определить, к какому предприятию относится ваша парикмахерская достаточно просто. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» ввел понятие «субъект малого предпринимательства» и узаконил типы хозяйствующих субъектов.

Если ваш салон-парикмахерская не приносит прибыль 60 миллионов рублей в год, значит вы работаете на микропредприятии. Штат работников микропредприятия составляет от 1 до 15 человек, а обороты по его хозяйственной деятельности составляют от 0 до 60 миллионов рублей в год.

В малом предприятии заняты до 100 человек работников различных профессий, а его обороты исчисляются от 60 до 400 миллионов рублей в год. (Постановление Правительства РФ № 556).

В рамках ответа на странице сайта мы подаем справки в сжатом виде. Более полная информация по этому вопросу может быть заказана вами путем отправки СМС со своего мобильного телефона. Наши готовые консультации подробно ответят на этот и подобные вопросы всего за 30 рублей с вашего мобильного телефона на территории РФ.


Вопрос: В каком виде, и в какой срок Роспотребнадзор должен уведомить предприятие о предстоящей проверке? Это должно быть извещение по почте с уведомлением о вручении или достаточно обычного письма по электронной почте? Считается ли уведомлением звонок по телефону с предупреждением о проверке?
Ответ: Предлагаем ознакомиться с документом, который поможет Вам самостоятельно определить законность и правильность проведения проверок. Ответ относительно сроков выделен красным цветом. Однако процессы проверок коварны и непредсказуемы. Поэтому будет разумным решением прочитать внимательно весь документ. Возможно, Вы найдете ответы на давно мучившие Вас сомнения, связанные с проверкой, или у Вас возникнут некоторые вопросы после проверки. И такое бывает. Запас знаний на будущее еще никогда не был лишним.

Кроме того, Вы можете воспользоваться нашим сервисом помощи перед проверкой. Суть его заключается в том, что по приглашению, наш эксперт приезжает в салон-парикмахерскую за некоторое время до предстоящей проверки. Сориентировавшись на месте, специалист помогает владельцу предприятия «свежим взглядом» увидеть проблемные моменты и дает рекомендации по их устранению. Попутно наш специалист даст рекомендации и советы персоналу парикмахерской по всем щекотливым вопросам: как вести себя при проверке, как строить разговор с проверяющими, чего нельзя делать ни в коем случае. Советы просты и вполне применимы в повседневной жизни. Но работники парикмахерских за суетой забывают о них, и на момент проверки повторяются ошибки прошлых лет. Так что, парикмахерская получает двойную, а то и тройную, выгоду от приглашения инспектора.

  • персонал вспоминает минувшие проверки и делает выводы;
  • сторонним взглядом видит реальную действительность в своем салоне;
  • узнает из первых рук о новшествах в текущем сезоне.

Ведь ни для кого не секрет, что проверки для того и существуют, чтобы некоторые члены комиссий, кроме непосредственных обязанностей (выявлений действительных нарушений), присматривают для себя какую-нибудь выгоду, и стараются обустроить пути ее получения какими-либо новшествами, которые невозможно предугадать. Тут, действительно, трудно что-либо предусмотреть, но зная о таких подвохах, проинструктированный инспектором персонал, не будет в панике и страхе усугублять пикантное положение, а найдет безопасные пути, по которым можно найти достойный выход с минимальными потерями.

И еще один момент – периодически мы проводим семинары, на которых даем практические советы  на тему «Как быть готовыми к проверке парикмахерского салона проверяющими органами разных уровней и рангов». Следите за анонсами наших семинаров на сайте и в наших рассылках, и вы узнаете о том, как заблаговременно подготовить парикмахерский салон к проверке. Подписка на рассылки абсолютно бесплатна.

Специально для этой рубрики ответ подготовила редактор сайта www.pro-parikmahera.ru
Елена Васильевна Москвичева.

Название вопроса:Как должны проводиться проверки Роспотребнадзором
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке


Вопросы-ответы для парикмахеров:

Как парикмахеру обезопасить себя при окрашивании полос детей-подростков

Ответственность за порчу парикмахерского инструмента

Гарантийный срок на стрижку существует, или это шутка такая?

Субботники в парикмахерской

Обработка инструментов парикмахера

Запрещена ли реклама окрашивания волос?

Наращивание волос - какие требования

Куда относить уведомление о начале деятельности парикмахерской

Имеют ли право клиенты жаловаться на длину волос после стрижки

Что делать парикмахеру, чтобы ноги не болели

Отпускные для парикмахера на процентах

Почему для парикмахеров до сих пор имеют силу законы времен СССР?

Нужны ли в парикмахерских бактерицидные лампы?

Обучение в заведениях без образовательной лицензии: действительны ли их дипломы?

Как должны проводиться проверки Роспотребнадзором

При увольнении из парикмахерской, мастер обязан сменить номер телефона, адрес, фамилию…?

Где хранятся документы об образовании сотрудников парикмахерских

Если клиент не доволен услугой

В парикмахерской предлагают сопутствующую продукцию: законно ли это?

Как произвести утилизацию волос и стирку белья без заключения договоров со сторонними организациями

Для Парикмахеров

Нормативные акты
Видео-уроки звезд парикмахерского искусства
Бренды
Вопросы-ответы

Для Профессионалов

Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки
Энциклопедия парикмахера

Курсы обучения салонному бизнесу

Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов

Мир красоты

массаж
парикмахер
салон красоты
профессиональная косметика
оборудование для салона красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр


Главная Парикмахерские Подарочные сертификаты
www.pro-parikmahera.ru © 2010
Рассылка | О сайте