Я учусь на парикмахера в учебном центре Воронежской области, весь инструмент покупала за свои деньги. Я подстригла клиента, сняла пеньюар, сложила его и отвернулась, чтобы положить на место. В это время клиент встал, зацепил провод моей машинки и она упала плашмя на кафельный пол. Машинка пришла в непригодность, ножи не держатся, выскакивают и корпус шатается. Преподаватель сказал, что клиент не несет ответственности за наш инструмент. Клиентом был его отец. Отказываются предоставить мне взамен новую машинку, консультируются с адвокатом и настаивают на ремонт машинки. Что мне делать в этом случае подскажите пожалуйста. Ответ: Ответственность за порчу оборудования несет в данном случае клиент, который повредил оборудование. Мастер вправе обратиться в районный суд по месту нахождения салона/центра и потребовать возмещения затрат на ремонт.
|